Служба поддержки: +8 985 502-70-73

    Мы вам перезвоним



Помощь в поиске
Подписка на скидки
 
 

Переезд офиса по Москве со скидкой 30%

Рейтинг:

Посмотрели: 775

Скачали: 42

ID Акции: 70

скидка Цена До завершения осталось Получить скидку
30%
2 400 р
  • Информация
  • Условия
  • О компании
  • Комментарии
Ключевая выгода
Переезд офиса со скидкой в 30% + КОРОБКИ ДЛЯ ПЕРЕЕЗДА В ПОДАРОК!
О товаре или услуге
В стоимость услуг по организации переезда включены:
• Упаковочный материал и его доставка.
• Услуги по разборке и сборке мебели.
• Услуги по упаковке мебели, оргтехники.
• Такелаж.
• Работа по перевозке мебели и оргтехники, других предметов интерьера.
• Автотранспорт.
• Сборка и расстановка перевезенного имущества.
• Вывоз и утилизация мусора.

ПЕРЕЕЗД - ЭТО ПРОСТО!
Преимущества
  • РАСЧЕТ и К.П. ЗА 20 МИНУТ У ВАС В ОФИСЕ.

    РАСЧЕТ и К.П. ЗА 20 МИНУТ У ВАС В ОФИСЕ.
  • ЧЕТКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ В СРОК.

    ЧЕТКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ В СРОК.
  • РАБОТАЕМ ПО ЗАРАНЕЕ СПЛАНИРОВАННОМУ БЮДЖЕТУ.

    РАБОТАЕМ ПО ЗАРАНЕЕ СПЛАНИРОВАННОМУ БЮДЖЕТУ.
  • ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОГО ДЛЯ КЛИЕНТА ВАРИАНТА РАБОТ.

    ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОГО ДЛЯ КЛИЕНТА ВАРИАНТА РАБОТ.
Доверие
Отзывы
  • Отзыв

    14.07.2014 Компания ООО "Ритейл стандарт"
    Все заказанные услуги были выполнены в установленные сроки, качественно и без претензий.
  • Отзыв

    11.06.2014 Ю. Момот, руководитель представительства в г. Москве
    Все заказанные услуги по разборке, упаковке и перевозке офисной мебели, компьютерной и орг. техники, подготовке и предоставлении отчетных документов были выполнены в установленные сроки, добросовестно и с высоким качеством исполнения всех этапов переезда.
  • Отзыв

    09.09.2014 ОАО "ОЭК"
    Выражаем отдельную благодарность сотрудникам компании, непосредственно сопровождавшим наш заказ, за их ответственность, отзывчивость и своевременное решение всех поставленных задач.

Пригласите нашего менеджера и он:
- подготовит точную смету на переезд прямо у Вас в офисе за 20 минут,
- рассчитает необходимое кол-во упаковочных материалов
- Подберет подходящие машины  и кол-во грузчиков

Для этого необходимо только назначить удобное для Вас время встречи с нашим специалистом.
Это позволит Вам оперативно получить детальное коммерческое предложение и заранее спланировать бюджет.

Мы решаем все вопросы, связанные с переездом:

Как организовать подготовку? - даем памятки и инструкции для всех сотрудников компании!
Что упаковывать и как? - привозим и упаковываем сами, для этого используем современные материалы!
Какую заказать машину? сколько нужно грузчиков? - мы поможем и все спланируем за Вас!
Как сохранить все в целости? - не переживайте, мы несем полную материальную ответственность!

Ничего сверхъестественного! Просто хороший сервис!

МосУпакСервис

Компания «МосУпакСервис» имеет обширный опыт по организации офисных переездов различной сложности и в любые сроки. В своей работе мы используем широкий ассортимент упаковочных материалов для переезда, специализированный автотранспорт для перевозки мебели, оргтехники, оборудованный ремнями, гидролифтами (для тяжелых и габаритных предметов) и имеющих пропуск в центр Москвы. Наша компания помогает экономить вам время и деньги хорошей рекламой! Мы всегда готовы взяться за реализацию проекта любого масштаба и уровня сложности. Доверьтесь нам и вы останетесь довольны!

Дополнительная информация

  • Режим работы: с 08-00 по 21-00 (понедельник-пятница)

Добавить комментарийКомментарии к акции

Для того чтобы оставить свой комментарий, вы должны пройти авторизацию

Комментариев ещё нет, будь первым.

 

Перезвоните мне

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

Имя*

Телефон*

+7

Комментарий

Время звонка

  Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных
 

Отправить предложение

Отправьте предложение и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя*

Телефон*

+7

Текст сообщения

  Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных